* * *

Книжкино царство - мудрое государство!
Современная школьная библиотека = книга+компьютер

вторник, 19 апреля 2011 г.

День рождения писателя. Вениамин Каверин.

19 апреля день рождения известного писателя, Вениамина Александровича Каверина. Его жизнь и сюжет самой известной книги "Два капитана" связаны с городом Псковом. Поэтому, а ещё потому, что книга очень увлекательная, в юности я с большим интересом прочитала её. Почему-то меня не испугала эта толстая книжка и я не пожалела о потраченном за чтением времени. Запомнились мои переживания о том, что друзья оказываются могут предать, о том, что есть подлость и коварство.
Очень хотелось, чтобы справедливость восторжествовала и книга меня не разочаровала!
Хочется пожелать, юным читателям, у которых есть возможность познакомиться с этой замечательной книгой, не упускать шанс этой встречи. Шанс научиться сопереживать, сочувствовать и наконец "Бороться и искать, найти и не сдаваться"

1 комментарий:

  1. ученица из нашей гимназии делала проект по этой книге.Заняла первое место на гордской конференции старшеклассников.Презентацию можно посмотреть на моем блоге valchuk62.blogspot.com

    ОтветитьУдалить